Вы можете предъявить купон в электронном или распечатанном виде.
Купон действует на следующие виды услуг:
Диагностика:
— Скидка 50% на общую диагностику по 60 пунктам одного автомобиля с заменой масла в ДВС (450 руб. вместо 900 руб.)
— Скидка 50% на общую диагностику по 60 пунктам одного автомобиля (250 руб. вместо 500 руб.)
— Скидка 50% на компьютерную диагностику автомобиля (250 руб. вместо 500 руб.)
Замена масла:
— Скидка 50% на замену масла в ДВС (200 руб. вместо 400 руб.)
В общую диагностику автомобиля по 60 пунктам входит диагностика следующих элементов:
— масло моторное;
— фильтр воздушный;
— жидкость АКПП/МКПП и фильтр АКПП;
— жидкость тормозная;
— жидкость охлаждающая;
— жидкость ГУР;
— дроссельная заслонка;
— крышка клапанов;
— ремень ГРМ;
— ремни приводные;
— опора двигателя;
— опора АКПП;
— тормозные колодки;
— тормозные диски;
— тормозной шланг;
— ТО суппорта;
— ТО направляющих тормозного суппорта;
— замена рулевой рейки;
— ремонт рулевой рейки;
— сайлентблок рулевой рейки;
— крестовина рулевая;
— наконечник рулевой;
— тяга рулевая;
— пыльник рулевой тяги;
— опорный подшипник передней стойки;
— амортизатор/стойка;
— пружина стойки;
— пыльник/отбойник стойки;
— опорный подшипник стойки;
— подшипник ступицы;
— шаровая опора/пыльник опоры (верх);
— шаровая опора/пыльник опоры (низ);
— стойка/втулка стойки СПУ;
— втулка СПУ;
— сайлентблок верхнего рычага;
— сайлентблок нижнего рычага;
— ШРУС/пыльник ШРУС внутренний;
— ШРУС/пыльник ШРУС наружный;
— амортизатор/стойка;
— пружина стойки;
— пыльник/отбойник стойки;
— подшипник ступицы;
— шаровая опора/пыльник опоры (верх);
— шаровая опора/пыльник опоры (низ);
— стойка/втулка стойки СПУ;
— втулка СПУ;
— сайлентблок верхнего рычага;
— сайлентблок нижнего рычага;
— сайлентблок продольной тяги (кузов);
— сайлентблок продольной тяги (цапфа);
— сайлентблок поперечной тяги (кузов);
— сайлентблок поперечной тяги (цапфа);
— сайлентблок балки;
— сайлентблоки реактивной тяги (тяги Панара);
— крестовина карданного вала;
— подвесной подшипник;
— опора двигателя;
— шприцевание крестовины карданного вала;
— шприцевание шкворней;
— шприцевание сайлентблоков.
Дополнительные услуги, которые можно приобрести при необходимости:
— снятие и установка металлической защиты картера (если это необходимо при замене масла в ДВС) — 100 руб.;
— при необходимости полнообъемной промывки двигателя (перед заменой моторного масла) оплачивается дополнительно — 500 руб.;
— при необходимости масло можно приобрести на месте или привезти с собой.
Прочие условия:
— продолжительность диагностики составляет от 20 минут до 1 часа;
— после проведения диагностики автомобиля выдается дефектная ведомость с перечнем запасных частей и необходимых работ по замене изношенных деталей и для устранения выявленных неисправностей;
— дефектная ведомость оформляется детально с указанием стоимости каждой из предстоящих работ, а также стоимостью деталей;
— купон не распространяется на мотоциклы, грузовые и дизельные автомобили и другие спецпредложения мастерской;
— обязательна предварительная запись по телефону +7 (905) 939-52-39.
Диагностика технического состояния автомобиля — одна из самых востребованных услуг автосервисов. Поводов для ее проведения можно назвать предостаточно. В ситуации стандартной эксплуатации регулярная диагностика необходима, чтобы автовладелец был уверен в правильной работе всех узлов. Обычно она входит в стандартное ТО, но многие водители предпочитают обслуживать машину самостоятельно по истечении ее гарантийного срока. И в этой ситуации возможно упустить из вида мелкие неисправности, которые впоследствии могут привести к серьезной и дорогостоящей поломке.
Вторая ситуация, в которой настоятельно рекомендуется прибегнуть к диагностике, — покупка или продажа подержанного авто. Автолюбителей, досконально разбирающихся во внутреннем устройстве машины, не так много. А работу некоторых систем и вовсе можно проверить только при помощи специального оборудования. Поэтому некоторые недобросовестные продавцы могут завысить цену на авто, которое потребует от вас серьезных вложений на ремонт после покупки.
Побывавший в ДТП автомобиль также требует подробного изучения. Ни один мастер, взглянув только на наружные повреждения, не возьмется оценить внутреннее состояние механизма. Порой, легкая вмятина на детали скрывает под собой повреждение. А также диагностика подскажет, не пора ли заменить тормозные колодки, масло и другие жидкости, проверит функционирование электроники. По итогам осмотра дается письменное заключение о состоянии авто и рекомендации по проведению ремонтных работ или замене расходных материалов.