Федеральная сеть автосервисов «Белый сервис» была создана в ГК «Рольф» в 2009 году при участии компании «Квик Фит» (Великобритания) с применением успешных европейских технологий обслуживания клиентов. В основе этих технологий — обслуживание автомобилей всех марок по ограниченному списку работ по фиксированным ценам. Для российского рынка это совершенно новый подход, который дает СТО «Белый Сервис» преимущества перед другими автосервисами. В сентябре 2011 «Белый сервис» стал полностью независимой частной компанией. Автосервисы сети работают в 37 городах, и их преимущества уже смогли оценить более 220 000 клиентов.
«Белый сервис» использует передовые европейские методы и технологии работы, доказавшие свою популярность. Отличительной особенностью автосервиса является предоставление услуг по фиксированным ценам. В стоимость услуг уже включены работы, необходимые запасные части и расходные материалы. Таким образом, для каждого автомобиля в «Белом сервисе» есть отдельный прайс-лист, и еще до приезда на СТО клиент сможет узнать окончательную стоимость услуг. В сети «Белый сервис» ценообразование выгодно отличается прозрачностью и доступностью.
«Белый сервис» предлагает гарантию на все виды услуг, покрывающую стоимость работ и запасных частей. При прохождении регулярного обслуживания автомобилей клиентам выдается фирменная сервисная книжка, в которой фиксируется вся история обслуживания. Такая сервисная книжка поможет вам выгоднее продать автомобиль, так как покупатель будет уверен в его исправности. Также в автосервисе вы сможете пройти предпродажный осмотр и получить сертификат о качественном состоянии автомобиля.