Вновь в тур по Сибири (Иркутск, Новосибирск)! Приезжает харизматичный бизнес-тренер России Сергей Азимов (входит в десятку лучших бизнес-тренеров России, Гений в своей области).
Сергей Азимов имеет за плечами
9-летний тренерский стаж, провел более 350 тренингов с общим количеством участников более 4500 человек. Являясь вице-президентом Центра иррациональной психологии Германии, бизнесменом и писателем, Сергей Азимов успел зарекомендовать себя как один из ведущих специалистов в области продаж и переговоров и в генерации бизнес-идей без стартового капитала. Это мнение о нем высказывали не только рядовые предприниматели, но и многие авторитетные бизнес-тренеры.
Тренинг «Шут и деньги»
Тренинг по генерации бизнес-идей без стартового капитала.
Основной идеей тренинга является развитие способности создавать идеи не столько за счет креативности, как таковой, сколько при помощи технологии создания идеи.
Единственный в своем роде, опробованный в течение более пяти лет, на нескольких тысячах предпринимателей.
Максимально конкретный, с наглядными примерами, цифрами, фактами.
Дающий возможность генерировать бизнес-идеи без первоначальных вложений.
В программе тренинга:
- Методы выявления получения ресурсов, необходимых для разработки идеи.
- Анализ стандартного подхода к методам разработки идеи.
- Подробное объяснение техники исполнения генерации бизнес-идеи.
- Приведение реального примера из уже существующего бизнеса (всего более 150 примеров).
- Отработка техники в минигруппах, с детализацией и разборами.
- Презентация результата всей группе, анализ, вывод.
- Проверка идеи на пригодность (11 критериев).
Тренинг одинаково пригоден как для начинающих свой бизнес, так и для владельцев и наемных менеджеров.
Цель тренинга — научить участников самостоятельно:
— находить множество бизнес-идей с минимальными вложениями или без использования стартового капитала, создавать бизнес-идеи не столько за счет креативности, сколько при помощи авторской схемы-техники;
— открывать новые возможности в существующем бизнесе, которые позволят увеличить прибыль без дополнительных денежных или временных инвестиций;
— определять пригодность/непригодность идеи для реализации.
После нахождения бизнес-идеи дается алгоритм пошаговой реализации. В итоге участники получат минимум 2 бизнес-идеи и детальный план дальнейших действий. Бизнес-идеи могут быть и совершенно новыми (наиболее актуальные сейчас), и из привычной сферы деятельности.
Формат тренинга: 3-дневный интенсив.
Время проведения тренинга:
12 октября (пятница) с 18:00 до 22:00,
13 октября, 14 октября (суббота, воскресенье) с 10:00 до 16:00.
Стоимость тренинга: от 24 000 до 37 000 руб.:
— «первая» цена — 24 000 руб., при оплате до 1 октября,
— «вторая» цена — 26 000 руб.,
— «третья» цена — 28 000 руб.,
— «последняя» цена — 37 000 руб.
Тренинг «Продажи — переговоры»
Цель тренинга: научить участников результативным техникам ведения переговоров.
Результаты тренинга.
Тренинг позволит вам:
- овладеть эффективными техниками ведения переговоров;
- обращать возражения оппонента в свою пользу;
- профессионально управлять эмоциями во время переговоров;
- грамотно выстраивать отношения с партнерами в процессе переговоров;
- максимально использовать имеющиеся возможности для достижения наилучшего результата переговоров.
Основная схема в тренинге:
1. Описание, проигрывание перед камерой типичной ситуации.
2. Анализ, фиксация ключевых проблемных моментов.
3. Обоснование, почему не работает обычный вариант.
4. Объяснение, что и как надо сделать в таком или аналогичном случае.
5. Отработка до результата.
Теперь более подробно по каждому пункту:
1. Анализ стандартного подхода к продажам-переговорам.
Блок направлен на работу с основными, типичными проблемами и ошибками личных продаж, снижающих их эффективность.
Практикум.
- Видеосъемка переговоров «как не надо». Практически каждый участник в режиме «он-лайн» проводит переговоры.
- Разбор полетов. Просмотр видеосъемки, выявление типичных ошибок продаж.
- Разъяснение «как надо». Алгоритмы продаж, переговоров.
- Отработка в мини-группах.
2. Основные принципы.
- Идеальное решение находится в голове у клиента.
- «Я» подход.
- Штампы и как с ними бороться?
- Ковровые бомбардировки.
- Кто говорит больше и почему?
- Позиционирование.
- Собственное обесценивание.
- Обесценивание партнера.
- Слова-раздражители.
- Мнение или факт?
- Эмоции или логика?
3. Установление контакта.
- Почему внутреннее состояние является основой всего?
- Что делать и что сказать?
- Установление контакта и методы психологического влияния.
- Что вызывает доверие и как это сделать?
- Комплименты и методы их употребления.
- Как искать точки соприкосновения?
- Что делать, когда клиент говорит: «Спасибо, я сам посмотрю»?
- Приветствие — самопрезентация. (Шаблоны, фразы, речевые заготовки правильной презентации).
- Смысл встречи.
- Лицо, принимающее решение.
- Техника «Вбивание крюка».
- Формирование принципиального интереса к продавцу, к предложению.
- Формирование программы.
4. Выявление ключевых позиций, постановке вопросов. Технологии постановки вопросов.
- Что такое правильные и неправильные вопросы?
- Типичные ошибки при постановке вопросов.
- Как не превратить разговор в допрос?
- Почему клиенты не отвечают на вопросы?
- Как сделать так, чтобы клиенту хотелось вам отвечать?
- Что делать, если клиент задает вам вопросы?
- Техника «СПИН».
- Техника «Обнесение загона».
- Результат — понимание, из каких необходимых частей состоит выявление потребностей клиента, и какими навыками необходимо для этого обладать.
- Формирование начального навыка в этом направлении.
- Объяснение и отработка перед камерой.
5. Презентация.
- Перечень ключевых преимуществ.
- Основные принципы грамотной аргументации.
- Как правильно подавать аргументы?
- Как добиваться положительного подкрепления после аргумента?
- Как не «бомбить» клиента?
- Самая распространенная ошибка продавца, когда клиент соглашается с вашим аргументом.
- Магическая сила выгоды. Высшая цель.
- Долларизация «Покажи деньги».
- Техника «присоединение-отсечение».
- Иррациональные техники.
- Техника «косвенного внушения».
- Перенос в позитивное будущее и т.д.
6. Возражения и типичные ответы на них, насколько это работает.
- Как сделать так, чтобы у клиента не было возражений?
- Рациональные и иррациональные методы, какие употреблять сейчас?
- Как отвечать на возражения, чтобы не получить следующего?
- Снятие будущих возражений, что это такое и как это сделать?
- Почему типичные аргументы продавцов не срабатывают?
- Почему клиент остается при своем?
- Как переводить человека на свою точку зрения?
- Принципы и практика работы с возражениями.
- Тысяча и один способ грамотного ответа на возражение.
- Шаблоны, формулировки, речевые заготовки, готовые к использованию в боевых условиях.
7. Завершение сделки.
- Как сделать так чтобы все произошло само собой?
- Почему продавец боится завершать сделку?
- Основные причины, почему клиент в самом конце хочет начать думать и сравнивать, и кто в этом виноват?
- В чем заключается основная ошибка при завершении сделки?
- Что такое «упущенная» сделка?
8. Переговоры о цене.
- Кто кого должен спрашивать о цене?
- Как правильно называть цену?
- Как лишить клиента возможности сказать «дорого»?
- Как сделать так, чтобы клиент сам купил более дорогой товар?
- Позиционирование цены.
- Главные принципы называния цены.
- Основные табу при позиционировании цены. Чего говорить нельзя (шаблоны, речевые заготовки).
- Техника снятия будущих возражений (шаблоны, речевые заготовки).
- Техника форсированной цены (шаблоны, речевые заготовки).
- Техника «сендвича».
- Работа со скидками и уступками — кому, когда, как и зачем?
- Работа с «ценовыми» возражениями клиента.
Формирование понимания, где я нахожусь в любой момент переговоров и что нужно сделать, чтобы переговоры текли в нужном для меня русле.
Умение в каждый момент переговоров чувствовать ситуацию и понимать, какой должен быть следующий шаг для получения результата.
Продолжительность тренинга: 3 дня, 16 часов.
Время проведения тренинга:
19 октября (пятница) с 18:00 до 22:00,
20 октября (суббота) с 10:00 до 16:00,
21 октября (воскресенье) с 10:00 до 16:00.
Стоимость тренинга: от 24 000 до 37 000 руб.:
— «первая» цена — 24 000 руб., при оплате до 1 октября,
— «вторая» цена — 26 000 руб.,
— «третья» цена — 28 000 руб.,
— «последняя» цена — 37 000 руб.