Занятия по методике М.Монтессори:
Возраст аудитории: 1,5-3 года.
Фаза первой стадии детства (0-6 лет) — важнейшее время в жизни, поскольку именно в этот период формируется личность и способности ребенка. Педагогика Монтессори сосредотачивается на потребностях, способностях и одаренности каждого отдельного ребенка. Дети учатся свободно, без принуждения, внешнего вмешательства и критики. Учебный материал ориентирован на чувственное восприятие ребенка.
Комплексная Сказкотерапия (занятия по песочной или пластилинотерапии):
Возраст аудитории: 3-12 лет.
Песочная сказкотерапия: как направление практической психологии применяется для разрешения самых разнообразных проблем: от трудностей в обучении до острых жизненных кризисов. В основе занятий лежит игра с песком, придумывание истории, сказки, население песочного пространства разнообразными героями.
Пластилиновая страна: в каждом из нас живет прекрасное, счастливое, гармоничное дитя. Достаточно лишь вернуть память, увидеть внутренним взором себя настоящего, в буквальном смысле-взять себя в руки, чтобы понять и принять себя сегодняшнего, обрести новое дыхание, свежие силы. И именно пластилин — один из самых удобных и пластичных материалов — может помочь нам в этом. Развитие эмоциональных, личных и социальных способностей, влияющих на общую способность человека успешно справиться с требованиями и влияниями среды, раскрытие творческого потенциала, гармонизация внутреннего мира — сфера воздействия методики.
Консультация психолога для ребенка:
Возраст аудитории: 3-12 лет.
Ребенку предлагается на песке создать некую картину, сказку, историю. Он может быть режиссером фильма, художником, который может нарисовать такую картину на песке.
Ребенок начинает творить. Он создает картину и рассказывает. Идет наблюдение психолога, задаются уточняющие вопросы.
Взаимодействие с ребенком не корректирующее, не навязчивое. У ребенка полная свобода в создании своей картины.
В процессе работы вскрываются бессознательные страхи ребенка, можно увидеть взаимодействие родителя и ребенка. Что его устраивает и что не нравится в общении с родителем? Какая базовая потребность ребенка не удовлетворена? В целом " рисуется" другая картина уже взрослыми — картина взаимоотношений в семье. Исходя из этого, можно найти решение проблемы и в дальнейшем сделать коррекцию.
Школа дизайна и декорирования:
Возраст аудитории: 12-17лет.
Декорирование различных поверхностей и изделий, в различных техниках.
Батик — это роспись по шелку. Мягкость шелка, переливающиеся краски — этот вид декоративного творчества не может не захватывать. Роспись по шелку предоставляет бесчисленные возможности для создания уникальных художественных тканей, которые могут быть использованы как в декоративных, так и в функциональных изделиях. Восхитительный авторский шарф, декоративное панно, элегантная открытка — эти творения принесут радость и их создателю и тем, кому он их подарит.
Декупаж — техника декорирования различных предметов с использованием готового рисунка: от небольших тарелок и вазочек до комодов и шкафов. «Декупаж» происходит от французского decouper, что значит «вырезать бумажные вырезки, собирать их вместе и наклеивать на поверхность».
Театральная школа:
Возраст аудитории: 7-12 лет.
Преподаватели: актеры НГДТ С. Афанасьева, пом./реж. С. Афанасьева
Это настоящая Театральная школа для детей 7-12 . Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5 или 2 часа. В программе занятий входит:
— сценическая речь (работа по исправлению звуков и постановка голоса)
— работа над логикой текста, логикой речи
— актерское мастерство
— основы пластики
В конце года (май-июнь) планируется небольшая постановка. Родители детей могут по желанию быть задействованы в финальной постановке, что очень приветствуется.
Оптимальная группа для занятий актерским мастерством — от 10 человек.
ИЗО — студия:
Группа от 8 до 15 чел
Возраст аудитории: 3-12 лет.
Декоративно-прикладное искусство. Лепка. Занятия направлены на развитие творческих способностей; образного и креативного мышления; понимание цвета, формы и композиции; умение видеть задуманный проект в целом и доводить его до конца.
Знакомство с разными техниками и материалами.
Наука для детей:
Группа от 2 чел.
Возраст аудитории: 4-6 лет.
Многие философы и педагоги обращали и продолжают обращать свое внимание на космос, на Вселенную. Мы все живем в этом большом доме, хотя и по-разному.
Малыш познает мир именно через призму собственных чувств, прожитых в действии. Он не хочет ждать, когда ему преподнесут сведения о животных, позволят делать опыты по физике, а про звезды расскажут на уроке астрономии в 11 классе. Ему уже сейчас, в 4–7 лет, это безумно интересно. И он не делит свои вопросы об окружающем мире по предметам: биология, астрономия, химия. Потому что в один и тот же день его одинаково занимают наблюдения за Солнцем и поведение кошки. Поэтому «Наука для малышей» включает основы всех наук о мире и о человеке. И именно поэтому изучение материала на занятиях имеет исследовательский характер работы, максимальную собственную активность детей, осознание и осмысление прошлого жизненного опыта, возможность дальнейшей самостоятельной работы детей с материалом.
Они стремятся проводить опыты с различными телами и веществами, узнавая их свойства. Для преподавателя это прекрасная возможность помочь детям задуматься о первоосновах мира (земле, воде, огне, воздухе) через изучение конкретных тел и веществ. В процессе занятия педагог наблюдает, распределяет и планирует деятельность в соответствии с уровнем развития ребёнка.
Если не набирается минимальное количество человек в группу, клиент имеете право записаться на другое направление центра.