Участники этого семинара обучатся эффективной cистеме продаж i-Sales System, которая состоит из 3 частей: пред-продажа — продажа — пост-продажа.
В части «Пред-продажа» будут изучены следующие темы:
— Ключевые факторы, от которых зависят все продажи.
— Формула успеха для наших действий в жизни и бизнесе.
— Ваша зона комфорта и почему ее нужно расширять.
— Искусство продаж для жизни и бизнеса.
— Правильное отношение успешных продавцов.
— 3 типа образования, которые необходимы продавцу.
— Ваши сильные и слабые стороны, почему важно знать и то, и другое.
— Почему продажи «выигрыш — выигрыш» являются лучшей стратегией для долгосрочного успеха в бизнесе.
— Как и почему люди покупают.
— Как вы используете «умственный банковский счёт».
— Разные типы личностей, и как продавать каждому из них.
— Продажи, основанные на уверенности, и как они могут повысить ваши продажи.
— Как продажи, основанные на помощи, могут поднять ваши продажи на более высокий уровень.
— Как мысленно готовить себя к успеху.
— Описание профессионального 5-звёздочного продавца.
В части «Продажа» будут изучены следующие темы:
— Точная и универсальная стратегия продаж.
— Как готовиться к успешной продаже.
— Как находить достаточное количество клиентов для вашего бизнеса.
— Как во время встречи с человеком выяснить, является ли он потенциальным клиентом.
— Как установить взаимоотношения с людьми, чтобы они захотели вести бизнес с вами.
— Как использовать технику Q, чтобы люди чувствовали свою значимость и доверяли вам.
— Как выяснять потребности, а также финансовые возможности ваших потенциальных клиентов.
— Как подготовить список вопросов по квалифицированию, который приведёт вас к максимальным продажам.
— Почему люди покупают решения и ценности, а не только технические свойства ваших продуктов и услуг.
— Эффективная 4-шаговая система презентации.
— Как 9-шаговая система улаживания возражений может помочь вам преодолеть сопротивление людей.
— 4 действия, которые вы можете сделать, чтобы приобрести навыки в улаживании многих возражений.
— Как переходить к завершению сделки таким способом, чтобы было комфортно и вам и потенциальному клиенту.
В части «Пост-продажа» будут изучены следующие темы:
— Как разработать и эффективно работать с клиентской базой данных (CRM).
— Как работать со Статистиками, чтобы увеличить ваши продажи.
— Как проводить анализ встреч по продажам и учиться на собственном опыте.
— Как выполнять последующую работу после продажи, чтобы сделать клиентов лояльными, и получать последующие продажи и много рекомендаций.
— Как обнаружить ошибки продавцов, а также, как их корректировать.
Цели семинара:
— Продавец, который понимает систему продаж i-Sales System.
— Продавец, который мотивирован и энергичен, благодаря семинару.
— Продавец, который понимает, что продажи — это профессия и потрясающая карьера.
— Продавец, который знает, как улучшить отношения с клиентами и коллегами.
— Продавец, который действительно любит продавать и собирается повышать свои результаты продаж.
Кто получит пользу от этого семинара?
— Любой топ-менеджер или директор, который хочет улучшить свою компетентность в продажах, чтобы он мог лучше продавать VIP клиентам и поддерживать свою команду продавцов.
— Любой опытный продавец, который хочет получить новое вдохновение, мотивацию и освежить свои техники продаж
— Любой начинающий продавец, который хочет научиться эффективно продавать своим клиентам.
— Любой человек, неважно, чем бы вы не занимались: директор, учитель, врач, родитель или менеджер — мы все «продавцы», и нам всем приходится «продавать» наши идеи или мнения, и мы хотим убедить людей делать что-то как в нашей личной, так и коммерческой жизни.
Майкл Бэнг
Майкл Бэнг родился в Дании, в Копенгагене.
Получив образование, он работал специалистом нефтедобычи в Африке, в туристическом бизнесе в Испании, много путешествовал и работал во многих странах мира, получив обширный опыт в области управления и принятия решения в кризисных ситуациях.
Будучи специалистом в области продаж, управления персоналом и мотивации, он получил лицензию бизнес-консультанта и бизнес-тренера.
Майкл создал очень эффективную систему i-Sell System («система я — продаю») и i-Speech System («система я — выступаю»), которые являются частью его системы продаж Total Sales System. Почти завершена работа над i-Care System («система я — обслуживаю») и i-Manage System («система я — управляю»).
Он также создал серию видео-курсов по активным продажам, управлению временем и обслуживанию клиентов, которые можно использовать для корпоративного обучения, что позволит повысить эффективность и увеличить прибыль компании.
Более 50 000 продавцов, руководителей отделов продаж, топ-менеджеров и бизнесменов — представители международных компаний, таких как Panasonic, Toyota, Volvo, Nestle, Unilever, Heineken, и крупных российских компаний, таких как Сбербанк, МТС, Мегафон, посетили тренинги Майкла.
В качестве выступающего Майкл принимал участие во многих мероприятиях по всей Европе, в США, Мексике, Японии, Израиле и в России.
В России семинары Майкла известны от Калининграда до Камчатки, первые из них были проведены в 1997 и их количество росло каждый год в связи с активным развитием российской экономики и растущей потребностью в бизнес-образовании.