Спецпредложение для пользователей Biglion от тренинг-центра «Статус»
Мастерство переговоров и продаж — ключ к успеху!
Успех многих людей сегодня зависит от того, насколько успешно они умеют вести переговоры и продавать свои идеи, товары или услуги! В глобальном смысле, мы занимаемся продажами практически везде и всегда! Вы сможете получить работу вашей мечты! Ваши результаты в продажах возрастут вместе с вашим доходом! Вы увидите, как получать удовольствие от продаж и переговоров! Тренинг-центр «Статус» предлагает вам программу обучения, полезную для тех, кто заинтересован в повышении эффективности и результативности переговоров и продаж.
Каждый мастер-класс это еще одна ступенька к вашему успеху!
Отзыв:
Мадонова Нина, руководитель IT департамента компании «Ветра нет»
«Я в восторге от методики, тренеров, а самое главное, от эффекта, полученного после прохождения тренинга. После похождения курса ,результаты не заставили себя ждать, причем, изменения заметны не только в профессиональной сфере, но и в личной. Для меня тренинг-это „площадка“, где в безопасной, дружелюбной атмосфере можно отточить навыки переговорщика, перенять опыт и стратегии выхода из сложных ситуаций у успешных, интересных людей, расширить свои рамки поведения и выявить зоны роста. И все это под чутким руководством профессионалов, которые всегда помогут, подскажут и направят в нужном направлении. Побеждать без борьбы — истинное удовольствие, и самое приятное, что этому можно научиться».
«Технологии активных продаж: как продавать больше»
После прохождения тренинга участники смогут:
- формировать последовательность действий для успешной работы с каждым клиентом (продажа от и до, шаг за шагом);
- эффективно совершать холодные звонки (преодоление административного барьера в 80% случаев, договоренность о встрече с ЛПР в 40% случаев);
- учитывать в своей работе невербальные аспекты переговоров;
- кратко и точно презентовать клиенту свою компанию (основные 5 аспектов презентации);
- выяснять полную потребность клиента;
- формировать и презентовать решение (предложение) для клиента под его потребности;
- преодолевать возражения клиента в 80% случаев;
- подводить сделку к завершению и развивать дальнейшие отношения с клиентом.
«Технологии сложных переговоров: как достигать своих целей»
Максимум практики — переговорам можно научиться, только проводя переговоры.
Только эффективные технологии — участники освоят технологии, которые реально работают в жизни. Например, переговорщики проанализируют и освоят технологию СПИН, не с точки зрения того как об этом пишет автор (Нил Рекхем), а с точки зрения того как это реально происходит в жизни.
Продвинутый уровень — данный мастер-класс рассчитан на переговорщиков, владеющих базовыми технологиями продаж. Для того, чтобы получить наибольший эффект от тренинга.
«Продвинутый уровень работы с возражениями: фокусы языка»
Основная цель мастер-класса — освоить навыки убеждения и переубеждения оппонента, свободного владения речью, умения грамотно задавать вопросы, легко использовать успешные речевые шаблоны в самых различных ситуациях. Только представьте, насколько больше вам откроется возможностей, если вы сможете легко и эффективно доносить свои мысли и идеи до каждого человека.
Вы не только познакомитесь с технологией «фокусов», но и узнаете об особенностях использования, без которых «фокусы языка» останутся просто «красивыми словами», без которых невозможно получить всю мощь технологии. А так же этот инструмент можно отнести к продвинутому уровню работы с возражениями при переговорах.
«Система планирования и анализа продаж для менеджера»
Одна из наших специализаций — построение эффективных отделов продаж.
На время мы становимся в компаниях наших партнеров коммерческими директорами или руководителями отделов продаж. Поэтому одной из важных задач является внедрение системы планирования в отделе.
«Управленческие поединки: как готовиться к переговорам и продажам»
«Управленческий поединок» — это технология, которая дает возможность:
- учиться отстаивать свою позицию в сложных жизненных ситуациях;
- уважать и понимать позицию другой стороны;
- достигать цели, уважая при этом интересы противника;
- успешно вести борьбу за перехват и удерживать управление;
- отработать личные управленческие навыки в поединках с людьми разного жизненного и профессионального опыта.